89 / 100
КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Грузоперевозки в Рыбинске. Грузоперевозки по России

Мы вам перезвоним

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Prefix

Тарифы

Очень гибкие тарифы, которые зависят только от направления перевозки, характера перевозимого груза и некоторых других его особенностей.

Prefix

Бонусы

Система бонусов и преференций при заключении договора о сотрудничестве на грузоперевозки в Рыбинске и грузоперевозки по России

Prefix

Оплата

Любые формы оплаты наших услуг на как на грузоперевозки в Рыбинске, так и грузоперевозки по России ( с НДС или без, а также за наличный расчет).

ЗАКАЗ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ В РЫБИНСКЕ И ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

ТПФ «Переславль» осуществляет грузоперевозки в Рыбинске и грузоперевозки по России почти четверть века. Таким образом мы работаем как в своем Ярославском регионе, так и в масштабах страны. Наш автомобильный парк насчитывает более двух десятков единиц транспортных средств с полуприцепами. Все они на пневмоходу, имеют грузоподъемность не менее 20 тонн. И способны перевозить груз объемом до 82 кубических метров. За всё время существования компании мы не допустили ни одного случая потери груза. К тому же все наши автомобили оснащены спутниковой навигацией. Поэтому диспетчер имеет возможность отслеживать перемещение груза в режиме реального времени.

Перейти к заказу

Как заказать грузоперевозки в Рыбинске и грузоперевозки по России? Очень просто! Достаточно заполнить форму заявки.

Охрана

Охрана грузоперевозки в Рыбинске

БЕЗОПАСНОСТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

Помимо того у нас есть уникальное предложение — охрана груза в пути. Уникальное, потому что такую услугу вам не предложит ни один перевозчик в регионе. Причем никаких лишних хлопот как для вас, так и для нас. Потому что охрану предоставляет наше дочернее предприятие «Медведь 2000». Оно располагает необходимой лицензией для деятельности на территории всей страны. Кстати, «медведи» и располагаются на одной с нами территории. Кроме того мы готовы предоставить и охрану грузоперевозки в Рыбинске.

Узнать детали вы можете ЗДЕСЬ. А для найма охраны просто поставьте «галочку» в нужном поле формы заявки грузоперевозки.

Есть какие-то сложности с заполнением формы заказа на грузоперевозки в Рыбинске и грузоперевозки по России? Тогда напишите нам, используя форму обратной связи.. Также вы можете позвонить или заказать обратный звонок. Всё это можно легко сделать, перейдя на страницу «Контакты» по этой ссылке.

А пока вы ожидаете ответ, не спешите уходить с нашего сайта. Возможно, вам понравятся другие предложения от компании ТПФ «Переславль». К примеру, строительство дорог. Или аренда спецтехники. На худой конец, почитайте краткий экскурс в историю грузоперевозок.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ. НЕМНОГО ИСТОРИИ.

Грузоперевозки в Древнем Египте

Тягловая сила

Ещё в глубокой древности у человека возникла потребность перемещения грузов. Ну, например, доставка туши из ловчей ямы к месту жительства. То есть — в пещеру. Как он, человек, это проделывал? Разумеется, перетаскивал мясо на себе, любимом. Тяжкий труд, скажете? Естественно. Некоторым подспорьем стали лодки. Но, увы, водные пути имелись далеко не везде. И что же? Люди сперва придумали сани и прочие «волокуши». А потом дело дошло и до изобретения колеса. Тут, уж, как нельзя, кстати оказались прирученные к тому времени лошади и буйволы. И, конечно же, рабы. Собственно, так и появился на свет гужевой транспорт. Вместе с ним и возникло само понятие — грузоперевозки.

Автомобиль Ford Model TT

Изобретение автомобиля

Вспомним, что первые авто были исключительно легковыми. Практически все изобретатели начинали с них. Что в Америке, что в Европе люди думали, прежде всего, о перемещении самих себя. И придумали-таки, чем заменить изрядно надоевшие им кареты и коляски. Лишь после отработки надежности легковушек, конструкторы взялись за грузовики. Поначалу дело ограничивалось просто заменой задних пассажирских сидений. Умельцы ставили вместо них типа ящика. Вот, дружок, и перевози чемоданы себе на здоровье! Но в таком виде грузовичок уступал конной повозке в экономичности и скорости. Да и объем самодельного кузова также был небольшим.

Грузовые перевозки на Балтике

Приручение пара

Тем не менее, перевозка грузов сделались самостоятельным бизнесом много позже. Когда? Да, конечно же, после приручения силы пара. То есть, с появлением паровозов и пароходов. Башковитые дельцы сразу сообразили, чем оно пахнет. И быстро от слов перешли к делу. Однако на первых порах услуги были, так сказать, смешанными. В том смысле, что компании перевозили как пассажиров, так и грузы. Позже произошло разделение труда. Но пока что внутри компаний. Иными словами, чисто технически. По железным дорогам пошли раздельно пассажирские и грузовые составы. А по морям поплыли те и другие корабли. И лишь в первой половине двадцатого века подули свежие ветра…

Первый грузовик Даймлера 1896 год

Первый грузовик

Только в конце 19-го — начале 20-го века случился прорыв в этом направлении. Первый в мире грузовик был построен в 1896 году фабрикантом Даймлером и его коллегой Майбахом. Их модель скорее напоминала мототележку для перевозки тяжестей и грузов. Хотя она уже тогда была оснащена сравнительно большим кузовом и сдвоенными задними колесами. Поначалу этот грузовичок расценивался народом как чистое баловство богачей. Но затем самоходные телеги стали новым, отдельным средством доставки грузов. В немалой степени потому, что доказали свою состоятельность в споре с гужевым, электрическим и паровым транспортом.

Однако для такого признания понадобилось двадцать лет. Лишь в 1913 году было проведено исследование Лейланда. Его автор цифрами доказал, что гужевой транспорт в сравнении с четырех тонным грузовиком обходится в шесть раз дороже. К сожалению, ни один из тех грузовичков до нашего времени не дожил. Тем не менее спецы из «Мерседес» сумели воссоздать один по сохранившимся чертежам. Подвеска грузовика роднила его с каретой. Кузов размещался на листовых рессорах. А управлялась машина рулевым колесом, соединенным цепью с передней осью. Также грузовик уже имел не ручную, а ножную педаль тормоза. Причем она воздействовала на трансмиссию, а не на колеса. К слову, в качестве основного материала для производства автомобиля использовалось дерево. Из него делали и колеса, и кузов, и рамы.