КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ

СПЕЦТЕХНИКА

Спецтехника в аренду
40+ единиц спецтехники всегда в 100% готовности

Мы вам перезвоним

СПЕЦТЕХНИКА И МЫ

Немного лирики

Мы уже не можем представить нашу жизнь без машин и механизмов. Мы нуждаемся в них широко и постоянно. Причем, это относится к любым сферам человеческой деятельности. Включая те же грузоперевозки, строительство и ремонт дорог, земляные и демонтажные работы. Давно отошли в прошлое кирки, лопаты и тачки. Их сменила спецтехника. Сложная и не слишком. Однако именно она в разы облегчила людской труд. А также повысила его производительность и, значит, скорость созидания.

спецтехника в аренду

Но не всегда же нам удается созидать, возразите вы. Порой, напротив, жизнь заставляет нас что-то разрушать. И это так. Отчасти. Ведь, согласитесь, разрушаем мы в основном для того, чтобы заново нечто построить. На месте, так сказать, руин. Тем не менее, в любом случае, нам на выручку и приходит специальная строительная техника. Её мы и хотим вам предложить к использованию. Разумеется, вместе с отлично обученными специалистами. Многие называют эту услугу — спецтехника в аренду. Однако такой термин по сути своей ошибочен. На самом деле речь идет о выполнении нами, наряду с грузоперевозками, дорожных и других работ с помощью нашей спецтехники в ваших интересах. Тем не менее, дабы быть правильно понятыми на этом рынке, мы тоже вынуждены использовать слоган «спецтехника в аренду».

НАША СПЕЦТЕХНИКА В АРЕНДУ

Индивидуальное и комплексное использование

аренда самосвала

самосвалы

Donfeng, FAW, Shaanxi, HOWO, Foton, КАМАЗ
Экскаваторы в аренду

экскаваторы

Volvo, LIUGONG, ТЗСТ, ЭКСМАШ, ТВЭКС
Асфальтоукладчики и фрезы

Асфальтоукладчики и фрезы

VOGELE, WIRTGEN, РМСЗ
Каток дорожный

Катки дорожные

ЗДМ, РАСКАТ
Краны

Автокраны

Клинцы, КАМАЗ
Погрузчики

Погрузчики

LIUGONG, XCMG, NewHolland
Грейдеры в аренду

Грейдеры

ЗТМ
Трактор

Тракторы

МТЗ, ХТЗ
Полуприцеп тяжелый

Полуприцепы тяжелые

ЧМЗАП.
Тягач седельный

Тягачи седельные

SCANIA, Volvo, Renault, КАМАЗ
Спецтехника в аренду

Узнать детали

Спецтехника в аренду подразумевает оформление стандартных договорных обязательств. Подробности об условиях данной услуги вы можете получить, воспользовавшись нашей страницей «Контакты»

ИСТОРИЯ СПЕЦТЕХНИКИ

Краткий обзор

Времена далекие

Подъемный механизм Леонардо да Винчи

Ещё в эпоху античных цивилизаций — греческой и римской — у человека возникла потребность перемещения тяжелых предметов. В частности, камня как нового строительного материала, добываемого в открытых карьерах. Первым делом появились катки для перемещения мраморных колонн, карнизов, заготовок для будущих статуй. Тогда же сообразили делать пазы и выемки в тяжелых блоков для удобства их транспортировки. Таким образом определились два основных направления развития спецтехники: тягловое и грузоподъемное. Причем, на многие последующие столетия.

В раннем средневековье (XIV век) начали использовать первые поворотные краны стреловидного типа. В те времена их приводила в движение конная тяга. Были и другие приспособления, облегчающие строительство. В частности, различные переносные лебедки. Однако лишь в XVIII веке, который мы сегодня называем «промышленным», спецтехника сформировалась как самостоятельное техническое направление. В первую очередь, толчком для того послужило создание паровых машин. А несколько позже — электрических приводов вкупе с двигателями внутреннего сгорания. Соответственно, на миру явились первые паровые и гидравлические краны, которые несомненно в разы облегчили ручной труд. Несколько позже — лишь во второй половине XIX века — был изобретен и экскаватор. Толчком тому послужило быстрое развитие железных дорог. А это требовало значительных объемов землеустроительных работ.

Спецтехника в России

Паровой экскаватор

В России первый собственный экскаватор сумели построить и того позже. Только в 1903 году. Его создавали, так сказать, целевым образом — на подмогу строителям Транссибирской железной магистрали. Затем уже в советское время мы научились изготавливать экскаваторы так называемого поперечного копания. Они предназначались для выборки материала под нужды кирпичной промышленности. Еще позже — в начале тридцатых годов XX века — были разработаны траншейные экскаваторы. В основном их использовали для прокладки метрополитена, трамвайных путей и для прочих столичных надобностей. Благо под боком находился Дмитровский экскаваторный завод.

Пальма первенства в изобретении колесного трактора принадлежит англичанам. Ровно в середине XIX века Уильям Говард перекопал на паровом прототипе свои грядки. Мы, как водится, безнадежно отстали в этом вопросе. Лишь через 73 (!!!) года в Советской России стараниями изобретателя и конструктора Я. В. Мамина увидел жизнь первый отечественный трактор. Он получил сакраментальное имя «Запорожец» № 1 и был подарен … Ленину. Однако даже к началу Второй мировой войны далеко не всякий колхоз или совхоз мог похвастаться тракторным парком.

Гусеничный собрат отстал от колесного на целых полвека. И здесь застрельщиками стали американцы. Это — если оперировать официальными данными. Ибо в 1901 году некий Ломбард получил таки патент на свой экземпляр гусеничной машины, признанной практичной и годной к массовому использованию. Правда, за право первопроходца с ним боролись другие изобретатели. Например, англичанин Хольт. И даже наш соотечественник Федор Блинов (почитать о нём можно здесь).

А вообще советуем тем, кого серьезно интересует история спецтехники, покопаться в Сети. Вы найдёте там массу интересных сведений. Порою, вполне годных для сюжета добротно закрученного детектива. Например, тут. Не говоря уже о столь уважаемом ресурсе, как Википедия.

Спецтехника в аренду для всех видов работ

Более сорока единиц колесной и гусеничной спецтехники.
Любые виды дорожных, земельных и демонтажных работ.
Высокий профессионализм персонала.